В настоящий момент SAIC HONGYAN AUTOMATIVE Co.,Ltd – это один из десяти ведущих производителей грузовиков в Китае, который производит полный спектр грузовых автомобилей по технологии IVECO: самосвалы, шасси, автобетоносмесители и тягачи.
Автотехника бренда HONGYAN - современная, безопасная, комфортная и мощная, она станет идеальным решением любых задач, включая жёсткие условия бездорожья.
SAIC HONGYAN AUTOMATIVE Co.,Ltd. является совместным предприятием крупнейших автомобильных корпораций таких как SAIC MOTOR (Китай), IVECO (Италия) и компании CME (Chongqing Machinery and Electronics Holding (Group) Co.,Ltd., (Китай).
Результатом соглашения о сотрудничестве, подписанного в 2006 году в присутствии премьерминистров Китая и Италии, стало создание 15 июня 2007 года совместного коммерческого транспортного предприятия SAIC-IVECO HONGYAN Commercial Vehicle Co.,Ltd (в 2021 году переименовано в SAIC HONGYAN AUTOMATIVE Co.,Ltd).
В 2009 году компанией был представлен первый грузовик Genlyon. Прототипом для грузовиков Genlyon стала популярная европейская модель Iveco Stralis.
Автозавод использует международную технологию автомобильного прототипа IVECO. Объединяя технологию IVECO и оригинальную технологию продукции Hongyan, разрабатываются практичные, безопасные и рентабельные тяжелые грузовики бренда Hongyan.
Преимущества техники HONGYAN:
1. Цельнометаллическая кабина каркасного типа;
2. Конструкция каркаса кабины выполнена из высокопрочной легированной стали, толщина металлического листа 1,5 мм;
3. Применена технология обратного движения кабины (в случае аварийного столкновения смещается назад на 500 мм);
4. В базовой комплектации предлагается система противоскольжения ASR. Это система, основанная на системе ABS для контроля пробуксовки ведущих колес. Регулируя коэффициент скольжения до 10-30%, повышается устойчивость транспортного средства при трогании с места и ускорении на дороге с низким коэффициентом сцепления;
5. Вспомогательный тормоз двигателя EBS также в базовом оснащении. Эффективность торможения достигает 80%, создано на основе запатентованной технологии Iveco;
6. Электронная система ограничения тормозного усилия EBL. В соответствии с разницей между скоростью скольжения управляемой оси и ведущей оси тормозное давление ведущей оси регулируется и поддерживается так, что транспортное средство тормозит плавно;
7. Грузовики соответствуют европейским стандартам по безопасности ECE R29 чтобы обеспечить полную гарантию безопасности для водителей и пассажиров;
8. Высокопрочный кузов;
9. Техника оборудуется двигателями Cursor 9 и Cursor 13 мощностью 350, 390 , 430, 520 л.с.
Широкий диапазон оборотов максимального крутящего момента двигателей Cursor позволяет экономить топливо в общей сложности более чем на 9,4% по сравнению с аналогичными продуктами.
Автотехника бренда HONGYAN - современная, безопасная, комфортная и мощная, она станет идеальным решением любых задач, включая жёсткие условия бездорожья.
SAIC HONGYAN AUTOMATIVE Co.,Ltd. является совместным предприятием крупнейших автомобильных корпораций таких как SAIC MOTOR (Китай), IVECO (Италия) и компании CME (Chongqing Machinery and Electronics Holding (Group) Co.,Ltd., (Китай).
Результатом соглашения о сотрудничестве, подписанного в 2006 году в присутствии премьерминистров Китая и Италии, стало создание 15 июня 2007 года совместного коммерческого транспортного предприятия SAIC-IVECO HONGYAN Commercial Vehicle Co.,Ltd (в 2021 году переименовано в SAIC HONGYAN AUTOMATIVE Co.,Ltd).
В 2009 году компанией был представлен первый грузовик Genlyon. Прототипом для грузовиков Genlyon стала популярная европейская модель Iveco Stralis.
Автозавод использует международную технологию автомобильного прототипа IVECO. Объединяя технологию IVECO и оригинальную технологию продукции Hongyan, разрабатываются практичные, безопасные и рентабельные тяжелые грузовики бренда Hongyan.
Преимущества техники HONGYAN:
1. Цельнометаллическая кабина каркасного типа;
2. Конструкция каркаса кабины выполнена из высокопрочной легированной стали, толщина металлического листа 1,5 мм;
3. Применена технология обратного движения кабины (в случае аварийного столкновения смещается назад на 500 мм);
4. В базовой комплектации предлагается система противоскольжения ASR. Это система, основанная на системе ABS для контроля пробуксовки ведущих колес. Регулируя коэффициент скольжения до 10-30%, повышается устойчивость транспортного средства при трогании с места и ускорении на дороге с низким коэффициентом сцепления;
5. Вспомогательный тормоз двигателя EBS также в базовом оснащении. Эффективность торможения достигает 80%, создано на основе запатентованной технологии Iveco;
6. Электронная система ограничения тормозного усилия EBL. В соответствии с разницей между скоростью скольжения управляемой оси и ведущей оси тормозное давление ведущей оси регулируется и поддерживается так, что транспортное средство тормозит плавно;
7. Грузовики соответствуют европейским стандартам по безопасности ECE R29 чтобы обеспечить полную гарантию безопасности для водителей и пассажиров;
8. Высокопрочный кузов;
9. Техника оборудуется двигателями Cursor 9 и Cursor 13 мощностью 350, 390 , 430, 520 л.с.
Широкий диапазон оборотов максимального крутящего момента двигателей Cursor позволяет экономить топливо в общей сложности более чем на 9,4% по сравнению с аналогичными продуктами.